Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

LIMA

“Белла-Чайн, Белла-Чайн, Белла-чайн-чайн-чайн!”

Ай да Рыгорыч, ай да сукин колхозник! Даже я его зауважал немного с этой недели.
Это ж надо, чего провернул. По-товарищески, без мата и крови, договорился о создании союзного государства. И с кем! С товарищем по компартии, дорогим председателем Си.
А Хублопыне, со всей его нищей хуйлосрандией теперь каюк по любому. Не позволят вожди, не допустят, чтоб на территории великой Белачайнщины существовала какая-то сраная РФ: сепаратное злокачественное образование с деморализованным, деградировавшим, неработоспособным нищим поголовьем. В лучшем случае за пятилетку из этой полумертвой территории общими колхозными силами сделают пашню, а в еще более лучшем - Белочайное море.

LIMA

Теледылдоника для верховного говнокомувдувающего.

Вот читаю у бибисишников и вижу невероятные перспекитивы этой «теледылдоники» для простых россиян. Вот прямо сейчас, когда патентная охрана этого чудесного средства удовлетворения насущных нужд населения наконец-то иссякла.
Это ведь теперь что получается, теперь получается, что при трохе сноровки и компутерной грамотности любой общенеудовлетворенный россиянин или даже россиянка, может запросто забросить любой подходящий предмет, бутылку, например, или лом образца «мухомор кадафый», с любого расстояния прямо в жопу любому хуйлу не целясь. Причем, раз и навсегда. Небось забоится теперь любое хуйло делать гадости и общенудовлетворять любого россиянина, или по крайней мере крепко подумает жопой репой, прежде чем схлопотать теледылдо куданадо. Это ведь не в телевизоры пиздеть каждый день. Тут реально предсказуемая государственная мудрость нужна. Как у сапёра.

998080AE-EEF1-4441-A486-D63917AAF368.jpeg
LIMA

ЖЗЛ - простой советский учитель, наставник, воспитатель.

CV одного из самых известных в мире советских людей (фрагмент):
«С 1957 по 1960 годы проходил службу в Пограничных войсках КГБ СССР в Средней Азии, а затем связистом в Берлине в Группе советских войск в Германии..

После армии переехал в населённый пункт /../ неподалёку от Ростова-на-Дону, где устроился работать инженером на телефонной станции. Также работал внештатным корреспондентом районной газеты «Знамя», где писал статьи и заметки о новом учебном годе в школе, о переписи населения, о спортивных соревнованиях, о трудовых подвигах. Позднее писал статьи и заметки по вопросам морали и патриотического воспитания молодёжи в газете «Знамя шахтёра».
В 1963 году поступил на заочное отделение филологического факультета Ростовского университета, который окончил в 1970 году по специальности «Русский язык и литература». В апреле 1965 года с согласия районного комитета партии был назначен на должность председателя районного комитета физической культуры и спорта.
В августе 1970 года принят завучем в школе-интернате № 32 Новошахтинска, а 1 сентября 1970 года переведён учителем русского языка и литературы. Кроме того, Он некоторое время исполнял обязанности директора школы. В 1974 году /../ стал работать мастером производственного обучения в Новошахтинском ГПТУ № 39. В 1978 году с семьёй переехал в Шахты, где с сентября начал работать воспитателем в ГПТУ.
За ним числится еще много других удивительных дел и свершений (всего 67). За простым советским учителем, коммунистом с большой буквы.
r.i.p.

Уроки информатики

17-летний ученик коррекционного класса одной из школ Стерлитамака напал с ножом на одноклассницу и учительницу. В переписке с приятелями подросток отмечал, что у него сломана психика и он хочет убивать.
Инцидент произошел на уроке информатики. Нападавший - ученик девятого класса - ранил ножом одноклассницу и учителя, затем самого себя, после чего разлил в кабинете бензин и поджег его.
После срабатывания пожарной сигнализации ученица одного из классов, испугавшись, выпрыгнула из окна второго этажа. В итоге ее госпитализировали вместе с двумя пострадавшими от нападения и самим нападавшим. Состояние всех пострадавших оценивается как средней тяжести
LIMA

Не успела Золушка до полуночи.

«И вот как-то так теперь складывается, что Крошка Цахес вдруг начинает терять всю свою прелесть для восхищённых биомасс.
Как-то так получается, что все былые победы – те, что вызывали ликование публики и приятно чесали Величие дорогих россиян – вдруг превращаются в тыкву.

Дорогой Вождь и Учитель ещё не успел объявить о своём участии в выборах себя на свою должность, а хрустальные туфельки – сами собой сваливаются, а все лакеи становятся крысами...
То есть, Золушка не успела до полуночи.»
via critical_errorr
r.i.p.

Memento

Гражданский рейс МН-17 сбили россияне.
Борт Президента Польши Качинского с их полит-научной элитой - в россии уничтожили россияне.
Хизбалу и Талибан спонсирует РФ.
ISIS/ИГИЛ это РФ.
Война в Грузии, Украине, Чечне, Приднестровье, Сирии - это РФ.
Поставка ракет и ядерного вооружения в КНДР, где фонари на улицах не работают - это РФ.
Хакерские атаки на мировые торговые центры и полит партии США, подкупы чиновников, спонсирование праворадикальных организаций по всему миру - все это РФ.
Только в Украине за 3 года - 11000 погибших
Кровавые Теракты в Европе
Массовые бойни заложников в Норд-Ост театре, в школе Беслана, это сотворили власть и силовики рф
Литвиненко, Политковская, Эстемирова, Немцов, десятки убитых и неожиданно умерших дипломатов, бизнесменов, свидетелей преступлений- все это РФ.
Химическое оружие по детям в Сирии, ковровые бомбардировки жилых кварталов городов, школ и больниц, роддома в Грозном - это кровавые лапы РФ...

via andreistp
LIMA

Родина Моя - Подкарпатия.

LIMA

УНИЧТОЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - 7 ШАГОВ

Ольга Сизова

Седьмой шаг пройден.

Государство может быть заинтересовано в снижении качества образования. В "теорию заговора", конечно, поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье мы проверим правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.
Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае мы выступим в роли гипотетического регрессора и разработаем краткую диверсионную план-программу развала системы образования. Итак, наша программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
LIMA

Русификация Польши. Преемственность традиции в РИ.

tipa_bandera

Я уже неоднократно писал о русификаторской политике России (читать1, читать2). Чтобы лучше понять суть подобных действий нужно посмотреть на попытки русификации других национальностей, входивших в те времена в Российскую Империю. Сегодня расскажу о попытках русификации Польши. Основным лейтмотивом нам послужит следующая, весьма типичная и довольно знакомая украинцам, фраза: "Поляков история признала неспособными отстаивать свою государственность". (Дурново Н.Н. Русская панславистская политика на православном Востоке и в России. М., 1908). Подобное украинцы многократно слышали и в свой адрес. Итак, как все это происходило:

С автономией «Польского Царства», введенной Александром I в 1815 году, решено было покончить окончательно. Польшу, субъект Российской империи, решено было стереть как этнос и слить с Россией вслед за Беларусью, полностью русифицировав.

Поскольку основу польской оппозиции составляла шляхта, первым шагом правительства стало резкое сокращение доли представителей шляхты в местных органах власти. В западных губерниях Российской империи под руководством вешателя М.Н. Муравьёва, губернатора Северо-Западного края, стала проводиться программа интенсивной русификации и для беларусов, и для поляков. Полякам было запрещено использование польского языка в школах, администрации, коммерческой переписке и общественных местах, запрещались церковные книги на польском языке, поляки были вытеснены из государственных учреждений. Одновременно поощрялось распространение православия и ущемлялась католическая церковь, в частности католикам было запрещено занимать государственные должности. Широко известна фраза Муравьёва относительно как польского, так и беларуского языков: «Что не доделал русский штык — доделает русский чиновник, русская школа и русский поп». Но как окажется позже, Муравьев сильно преувеличивал роль штыка, чиновника и попов в борьбе с европейскими народами.

Все подобные мероприятия со стороны РИ непременно сопровождались преследованием национальной интеллигенции:
Collapse )

r.i.p.

Юный Влад Колесников пишет вам письмо.

Во-первых, обязательно R.I.P., я склоняюсь перед этим мальчиком и его бескомпромиссной отвагой. Именно оттуда, из-за противоположного конца российского тоннеля он установил параметры контраста для сегодняшнего непарнорогатого жвачного поголовья в заиндевелых стойлах. Я не сторонник суицида, никакая, даже самая сраная россия целиком не стоит жизни юноши. Но если такое несчастье уже случилось, то я приложу все свои усилия для того, чтобы имя 'Влад Колесников' звучало в назидание оставшимся в затрапезном российском людоедском говне не менее гордо и нарицательно, чем имя чешского студента Яна Палаха.