И вот еще довольно примечательные свидетельства современников и подельников Владимира Семеновича по части его наркоманской карьеры.
Про его первую кклиническую смерть в Бухаре, якобы прямо на сцене, якобы его лучший друг реанимировал....
А оказалось всё гораздо прозаичнее. Поехала бригада нариков (Янклович, Абдулов Сева, ну и "врач" Федотов) в те места, где испокон пересекались наркотрафики и каналы для восполнения запасов, ну и для турне, якобы. Поскольку опоздали к условленой стрелке, курьеры стали нервничать и свалили от греха. Мало ли, люди столичные, а их гебуха пока не проплачена в совершенстве. Поскольку запасов уже было в обрез, Володя на рассвете отправился на поиски сам, искал городской рынок, его ломало, поболтавшись по переулкам и пподворотням он кажется нашел, что искал, но товар оказался намного более густой нежели они в столице были привычные. Залополучив необходимое бард тут же на рынке вштырил себе дозу и поплелся в отель. А там и откинулся в номере как при золотом уколе. Его нашли быстро, раздыхали, реанимировали госпитализировали. А он уже тогда был весь исколотый, от вида такого траченного тела санитарки в обморок падали.
Так что никакой крови из горла в пронзительном песенном хрипе на сцене. До бухарской сцены 25 июля, 1979 года бухие торчки тогда даже не доползли.
Впрочем, вот фильм, почти документальный, сммотрим, конспектируем историю советской наркомании.