Потом я курить перестал. Мгновенно бросил. Умер мой лучший друг. В возрасте 40 лет. Курильщик. Утром поплелся в ванную, покашлял и умер.
Я, узнав об этом, выбросил только что раскуренную сигарету и уже никогда к табаку не прикасался.
Спустя несколько месяцев я стал ощущать запахи, я снова вспомнил, что цветы пахнут, что утренний весенний воздух отличается от зимнего не только температурой. Потом я постепенно стал ощущать вкус пищи, со временем всё более тонкие ее нюансы.
А я-то думал, что у меня все эти клетки в носу, на языке и в мозгах давно погибли под давлением обстоятельств и мощнейшего ядовитого копчения.
Полагаю, что всё это - свойства гадкой, некачественной, почти нищей жизни, когда не просто не чувствуешь, даже не хочешь ничего чувствовать. Мозг ставит непробиваемый заслон внешним мерзким ощущениям вони, мерзости, подлости. Человек слепнет и теряет ощущения. Он просто существует. Жрет говно, пьёт свою ежедневную уринотерапевтичеcкую дозу яда, слушает и не слышит мерзости из ящика.
Сегодня в моей новой, уже третьей по счету жизни всё иначе. Моя любезная супруга потчует меня произведениями своей высокой, изысканной кухни, итальянскими и французскими изысками. Почти ежедневно. И я, исполненный очей, вкуса, и благодарности... Счастлив.