
22 settembre 2014
И даже совсем не перечень объектов недвижимости и общая стоимость арестованной собственности гения хуйло-дзюдо порадовали моё, изможденное несправедливостью сердце. Отнюдь. Ну что для фуреровых упырей жалких 30.000.000,- €, ? Tак раз плюнуть и растерев не заметить пропажи...
Самое великолепное в этой сегодняшней истории по отъёму роттенрберговой барсетки это юридическая квалификация деяния, прямой и чистой итальянской речью названа суть преступлений, для пресечения которых были приняты адекватные меры.
От этого уже не отмахнуться, даже если придется вертеться на пупе в хороводе самых-рассамых дорогих и смышленых avvocati del Diavolo.
Вот оно, это определение, читаем, смакуем, запоминаем наизусть все эти великолепные, гармоничные, мелодичные и бесконечно правдивые итальянские слова, потому что в русском языке сегодня таких слов уже нет, а в нечленораздельном мычании сраны-хуйлосрании и подавно.
И так: «misure previste per prevenire, contrastare e reprimere il finanziamento del terrorismo e l’attività dei Paesi che minacciano la pace e la sicurezza internazionale»
"Меры, предусмотренные для предотвращения, сдерживания и пресечения финансирования терроризма и деятельности стран, которые угрожают международному миру и безопасности»
Всё, господа товарищи дзюдоисты, теперь вы вляпались по самые гланды, по самый гипофиз в говно.
От такой формулировки уже не отделаться, теперь любое нормальное государство вместе со всем своим аппаратом безопасности просто обязаны принять такие же « меры для предотвращения, сдерживания и пресечения финансирования терроризма и деятельности стран, которые угрожают международному миру и безопасности» А возможно уже и более радикальные. Причем одновременнно, совместно и координированно.
Брависсимо, Ваше превосходительство, глубокоуважаемый Генерал Giuseppe Bottillo! И огромное Вам спасибо за мудрость и смелость. Аплодирую стоя.
пес еще: Ведь итальянцы по части преследования, предотвращения, сдерживания и пресечения деятельности мафии и прочего террористического сброда своё дело знают не хуже американских коллег.