Однажды в СУПе посчитали и поняли, что содержать и кормить конторских читателей и прочие жертвы аборта, вещь чрезвычайно хлопотная, дорогая и ‘экономически неэффективная’, как тушение лесных пожаров в российских ебенях.
И написали код ‘frank’. Что испокон в почтовой практике означает никак не имя азбукистанского козла, но официальное подтверждение того, что почтовый конверт был ‘офранкован’ маркой и печатью, пропущен цензурой)
Так вот, этот ‘frank’ франкует наши посты не только ‘видимыми’ тэгами, но и своими особенными, ‘невидимыми’. А eще он подчищает ваши собственные списки тэгов. И в один прекрасный день на основе этих его козлиных тэгов по приказу конторы целые охапки жжурналов могут исчезнуть в никуда, или наоборот всплыть в архивах господ синебрюхих, явив собой после реинкарнации, материалы уголовного дела, включая вашу собственную подпись под чистосердечным признанием вины, сотрудничеством со следствием и не менее чистосердечным раскаянием (и доносом на сотни фрэндов, ясен пень). О юридически действительной собственноручной подписи см. ТУТ.
Такие дела. Poo-tee-weet, - как сказала бы птичка мистера Розуотера, - Пьюти-фьют.