Целый век, сто лет напролет эти киселевцы собственными руками и незамысловатыми орудиями, целыми поколениями, семьями и трудовыми династиями вспарывали и корежили землю. Всю вокруг себя, под собой, над собой, исковеркали и засрали, превратив в необитаемую мертвую зону. Повторяю: все это они сами собственными руками сделали. О мотивах и причинах такой «деятельности» промолчу. Жадность ли это, тупость, ненасытность, педикулез, или рабское послушание, не суть. Сами все сделали и привели место своего обитания в это вот полностью безжизненное состояние. А потом встали на колени и написали молельную челобитную телегу своему говнокомувдувающему фуреру, «от говнокомувдуваемых с любовью». А потом еще раз сели, почесали репы, жопы и яйцы и написали категорическое требование премьеру Государства Канада,
Ну а чтоб два раза не вставать и жопы лишний раз не вытирать, скопипастили они свою маляву и послали ее в адрес одного известного португальского джентльмена.
Ну и вот как этот скот назвать, каким эпитетом из книги Альфреда Эдмунда Брэма: «Жизнь животных», долбоёбов этих стоеросовых?
Так ведь не было у Брэма доселе таких причудливых тварей, но зато теперь мы знаем, где они обитают.