dedo Vasiľ (ded_vasilij) wrote,
dedo Vasiľ
ded_vasilij

Tesco stores тролит ЧМО (английский юмор)

Одна из крупнейших в мире торговых сетей, британская Tesco весело издевается над WC 18.
В их новейших рекламных буклетах, регулярно забрасываемых в числе прочих в мой почтовый ящик все посвящено футболу. На развороте, рекламирующем потрясающие скидки на телевизоры на каждом из двадцати экранов футбольный мяч, разные околофутбольные пивасики-вкусняшки, на внутреннем развороте буклета полная таблица и календарь матчей.
И нигде никакого упоминания о том, что вот все это зафутболивание мячиков состоится в россии, ни одного изображения или логотипа fifa, russia wc18. Ничего. Не найти там реклам на продукцию главных спонсоров fifa & WC18: ни кока-колы, ни будвейзера, ни макдональдс. Зато есть масса всякого прочего пива, гамбургеров а рядом с футбольным мячом красуется реклама Pepsi.
Принцип «Ихтамнет» подхвачен и осуществлен уже и в за рупь ежах, во всей своей изящной и неназойливой форме.


Пеес еще: чтобы не быть совсем уж конченым нигилистом, я вооружившись лупой еще раз рассмотрел эту таблицу матчей и нашел таки одно упоминание российской топонимики. Под хлевиком финального матча №63 за третье место самым микроскопическим шрифтом, почти нечитаемым невооруженным глазом написано “Petrohrad” примерно так: “Petrohrad
Tags: camera obscura
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments