Мы, хорошенько подумав, включаем ликбез и отвечаем радивому слушателю:
Ввернут ему не более обвинений, чем подавляющему большинству его сограждан.
Норот и патрия едины? Едины.
Ein Volk, ein Reich, ein Führer, хуле?
Воистину.
Поэтому судить надо не верховного говнокомувдувающего xyйлофурера, а иже с ним всех калганом по совокупности преступлений. С полной всеобъемлющей ретроактивностью, вплоть до первых коммунистических яйцеглист карлымарлы, прочих князей кровопоткиных и ульянов бланк-блядь лениных.
А то знаем мы их. Бывали прецеденты. Как только фурер гитлер кокнулся, тут же 80 миллионов нацистов и сочувствующих в мгновение ока бесследно растворились в голубой дымке светлого мирного утра Европы, аки ангелы невинности.
Так вот, эти теперешние, адиннорот похуйлистов (за малыми исключениями статистической погрешности) еще злоебучее тех немецкофашистских. Ибо суть злее, тупее, необразованнее, голоднее ( «...век на щавеле, скисли душами, опрыщавели...») но при этом с гораздо более жирными пропагандонами и средствами мозголомового излучения. И все почти с теми же людоедскими амбициями советско-фашистских захватчиков.
Ибо норот, который может позволить себе такую роскошь, терпеть упыря безропотно двадцать лет напролет, сам еще гораздо хуже этого упыря и всей его своры. См. воспоминанияp Милана Кундеры (из предисловия к книге «Žert»)
Пеес еще: дабы не ловить потом оплеухи от моих жидобендеровских друзей за пропаганду коллективной вины и ответственности еще раз, по складам объясняю.
Detto-errata: Я тут не про коллективную народную вину долдоню. Я про каждого индивидуально и всех, кто думает, действует и совершает преступления в идентичном ментальном и этическом формате, по той же что и их родное посконое xyйло формуле. Они стали членами той же преступной группы (или секты). И отнюдь не путин ее выдумал и создал. Возможно лишь механизм смазал кровью и деньгами, усовершенствовал. Сейчас у него (от всего поголовья в азбукистанских стойлах и на скотобазах) официально 86% преступных соучастников (в действительности еще больше, просто многие вообще даже нихуя и не поняли, о чем их спрашивали). Поэтому начинать можно с любого конца, и по оглашении приговора уже судить «per analogiam» с процессуальным применением прецедентного права.
И вовсе не обязательно для этого любой ценой (замечательных уникальных жизней многих наших ребят) отлавливать, как какое-ньть Осамо, само khuilo as himself. Для начала будет достаточно посудить и развесить по заборам отдельные яйца глист..