Previous Entry Share Next Entry
И дым отечества нам...
dwas v čiapke a hugo
ded_vasilij
motto:
Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.


Мой добрый коллега по закону получил наслество - домик в деревне.
А поскольку он в этом своём наследстве оказался не одинок, и участок под домиком принадлежал туевой хуче неведомых родственников, добpому моему другу пришлось с ними брататься-ебаться-сраться.
Вот так он порешил свою проблему. См. фото.


karlsson
karlsson1
karlsson4

  • 1
жесть какая. правда штоль?

Правда, да. Это не жаба. И не россия.

факен анбеливибл! в какой стране это происходит? как можно вот так на крышу въебать избу?

Так разве ж не видно: краном подъемным фирмы Felbermayr
http://www.felbermayr.sk/
Деревянная старенькая избушка она легкая совсем, тем более если уже совсем без бабушки, печки и кота.
Если на курьей ноге устоит, то на панельной коробке и вовсе подавно.

технически то да! но насколько это легально?

Там мнения резко разошлись. Строительный инспектор-статик угодил в больничку с инфарктом (умыл руки, слег и потом сказал, что он болел и его не спрашивали).
Теперь идет тяжба с местными чиновниками. Одни заставляют снять, а другие, что при сняче карлссоновой избушки все может быть еще хуже и все бревна разлетятся в дребеня и будут торчать из окон квартирных или жоп досужих зевак. Короче, всякие судебные и технические эксперты пишут теперь наперегонки экспертизы и телеги.
video:

прекрасная история!

посмотрел проматывая. жесть!

Там из текста под роликом (на словацком) можно понять, что автор идеи особенно на культурное наследие маленького, но живучего Словацкого народа налегает. Закон об охране у нас тут довольно суровый со штрафами и даже острой турмой.
А поскольку в небеся эти избушки возносило частное лицо, как личную собственность с согласия жильцов собственников, согласно резолюции на общем собрании, то какие-то чиновники их перебороть уже не могут, да и зассали они вдруг всем калганом, ибо: гражданин может все, что угодно, если это непосредственно не запрещено (и не карается) законом, а гос, и муниципальный слуга может лишь то, что ему велит закон. А закон чиновникам избушки с крыш стаскивать никак не велит.
Это не срана-мацква с хрущебами. У нас тут народовластие. Иногда. Кое-где. Порой.
Но Вы правы: именно в легально-юридической и общественной плоскости эта история самая интересная.

не, ну понятно, технически то чо угодно можно сделать :) а вот с т.з. закона - я хз. в англии бы такое не прокатило бы :) тут один чувак самостийно на собственной сельхозземле построил дом-замок без разрешения, так осудили и снесли. тому што закон не велит строить без разрешения на строительство на фармленд. но судился он лет 10, но таки проиграл и приехали бульдозеры.

Дык у замка-то был фундамент, поди? В том то и разница. А у этих деревяшек ничего такого нет, а по-сему их никак нельзя считать недвижимостью, строением ... со всеми вытекающими юридическими заковыками. Даже у рекламного щита/бигборда есть фундамент, а тут ничего такого нет. Что-то вроде маркизы или зонта на балконе.
А если нет фундамента, то по нашему закону на своём участке можешь поставить все что хочешь. Если соседи не возражают. А соседи не возражают. Даже если в отличие от нашей горизонтальной деревни, в городе Кошице они все оказались расположены вертикально друг на дружке.

Казуистика!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account