dedo Vasiľ (ded_vasilij) wrote,
dedo Vasiľ
ded_vasilij

...Если случайно напиться жлезнодорожной воды у ядовитой дороги.©

 Говорят, что еще до вторжения варваров 8.8.008 там побывали какие-то "ж.д войска". 

Оригинал взят у railtrip в АЖД: Мюссера и Дранда

"Счастлив тот, кто сможет отыскать среди кучи мусора настоящую жемчужину. Долог и труден бывает поиск, и повезло тому, кто встретил на своём пути проводника". Примерно так звучит вступление к одной из передач на радио Rock FM, и оно, как нельзя лучше, характеризует наш поход к станции Мюссера (другое название – Мысра). В нашем случае такими проводниками выступили записи о поездке в Абхазию широкоизвестной в узких кругах Ланы Сатор lana_sator и, конечно же, Викимапия.




Дело в том, что Мюссера – единственная из исследованных нами станций, находящаяся в стороне от любых дорог, и потому наткнуться на неё случайно невозможно, надо точно знать куда идти. Чего только стоит тот факт, что наш проводник Георгий, коренной абхаз и отличный знаток страны, неоднократно показывавший нам далеко не самые известные места, отнюдь не сразу смог найти тропинку, которая вывела нас к станции.

1 Путь к Мюссере лежал через грязь, колючку и бурелом


2 Сначала показываются дома. И обитаемые, и не очень...


3


4 А после, несмело, и сама станция, огороженная чудесным забором


5 В Абхазии нам не встретился ни один объект ЖД инфраструктуры в состоянии, лучшем чем Мюссера


6


7


8 Хотя, с точки зрения нормального человека, это всё равно называется разрухой. Но, справедливости ради, стоит отметить, многие станции и в России в аналогичном состоянии


9 Прогуляемся по станции, осмотрим постройки. Стоит отметить, что абсолютное большинство дверей на АЖД закрыто на проволочку: нормальные замки либо дороги, либо неэффективны


10


11


12


13


14 И вот здание вокзала


15 Эта лавочка знакома нам по фотоотчёту Ланы Сатор


16 По сравнению с другими станциями оно сохранилось более чем хорошо


17 Преодолев уже знакомый нам тип замка, мы попали в служебное помещение


18 Где нас ожидал рай сталкера-железнодорожника: такого количества легкодоступного "хабара" мало где найдёшь


19


20


21


22 Конечно состояние помещений не то чтобы достойное, но пол вроде под ногами не проваливается, а крыша не падает на голову


23


24


25 В дальней комнате ещё больше ништяков


26


27


28


29


30


31


32


33


34 И самое главное – кладезь документов, часть из которых мы изъяли для нашего музея, и с удовольствием показываем их вам. Замечу, что документы далеко не "свежие", так что вряд ли мы нанесли вред АЖД


35


36


37


38


39


40 На контрасте с интереснейшей Мюссерой я сегодня расскажу и про самую скучную станцию, на которой нам довелось побывать. Это Дранда


41 Территориально она находится в восточной части страны, неподалёку от аэропорта Бабушары


42 Самое примечательное на станции – кладбище автомобильных кузовов


43


44


45


46


47 Рядом расположены дробилки, с которых везут гравий в Сочи, поэтому сюда уже дотянулось реконструированное полотно. По традиции, старые плети никто не вывозит


48 Как и на большинстве других станций, в Драндах людей на ЖД обнаружено не было. Как вариант на подмену – конь. Стреноженный



Остался всего один пункт, про который мы вам ещё не рассказали.
Пусть он и не такой яркий, как Псырцха или депо Сухума, но там мы первый и единственный раз в Абхазии встретили движущийся состав. Следующая остановка – Бзыпта.

пеес : А еще говорят (Платон узнал от Солона) что на  о. Тэра, после Катастрофы Цивилизации остались пещерные племена троглодитов.
Tags: Грузия, жизнь животных
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments