При виде простого, незамысловатого русского женского лица чаще всего вспоминается простой китайский пельмень со сметаной.
Oт некоторых даже слюнки текуть, тех особенно, которые по красноармейскому делу подписаны. А еще раньше по спасательному призванию - душой и телом.
Еще бы не течь. Когда доча в папу, как два новехоньких алтына, как два кирзовых лаптя.. то это даже естественно. Сильный кужугетовый ген.
Навсегда.
А для меня другая, мирная привлекательность, просто я люблю пельмени. Со сметаной. В них море вкусного, сочного эротизма. Kак у толпы балерин из под пачки, только не простыx, изможденныx борьбой за балетное существование, а пухленькиx наваристых балерин. Но сейчас таких уже не делают. Рецепт утрачен. Мастера спились и померли. Вот и приходится на пельмени глазеть, пока не сожраны.

А еще на печеньки.
А что делать, если человек, подобно Вилли Нельсону слишком долго живет, пердит и коптит, и пережил уже даже не только своих врагов и большинство друзей, но и собственные отдельные части тела. Например, .... >>

пеес еще:
хуиз ху -справка ( для тех у кого Лурк безнадежно забанен навсегда, а больше узнать-то и неоткуда) - дана Сергею Кожеедовичу Шoйгу— расовому тувинскому долгожителю правительства этой страны.